УРАЛЬСКИЙ ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ЦЕНТР
УРАЛЬСКИЙ ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ЦЕНТРГлавная КонтактыКонтакты Карта сайта рус | eng
Загрузка

Запущена в работу модернизированная система смазки

10 июля 2017 г.

В июле 2017 года специалисты Cheltec запустили в работу модернизированную систему смазки ПЖТ (подшипников жидкостного трения) стана 1700.



Модернизация системы смазки ПЖТ стана 1700 произведена с целью:

· Обеспечение стабильной работы подшипников жидкостного трения клетей №5, №6 стана 1700.

· Снижение внеплановых простоев.

· Снижение затрат на ревизию ПЖТ.

· Увеличение степени информативности системы.

· Замены устаревшей системы управления.

В процессе модернизации системы смазки выполнены следующие работы:

· Установка дополнительного (третьего) насосного агрегата;

· Увеличение объема существующего гидробака до 14м.куб, за счет объединения двух секций;

· Установка резервного бака объемом 14м.куб;

· Установка дополнительного водо-маслянного теплообменника;

· Установка новых фильтров;

· Перенос блока фильтрации и охлаждения в маслоподвал;

· Установка датчиков наличия воды в баки гидросистемы и в отстойники на сливе с клетей;

· Установка датчиков давления в напорную магистраль насосов, в напорную магистраль на выходе маслостанции, в напорные магистрали всех подшипников;

· Установка расходомеров в напорные магистрали всех подшипников;

· Установка датчиков температуры в напорную магистраль насосов, в напорную магистраль на выходе маслостанции, в сливные магистрали всех подшипников, в баки гидросистемы;

· Замена трубопроводов подачи и слива масла на клети №6;

· Замена рукавов на подводе к подшипникам стана;

· Модернизирован трубопровод слива масла в бак №1(существующий бак);

· Заменена система управления и электрооборудование системы ПЖТ;

· Установлен новый пульт управления системой ПЖТ;

· Установлен пост контроля работы системы ПЖТ в дежурном помещении гидравлика;

Оборудование модернизированной системы смазки ПЖТ предназначено для:

· Подачи масла к подшипникам стана;

· Поддержания заданного уровня давления масла на входе в подшипники стана;

· Поддержания заданной температуры масла на входе в подшипники стана;

· Поддержания заданной температуры масла в баках гидросистемы;

· Обнаружения наличия воды в гидросистеме;

· Мониторинга состояния системы смазки;

Оборудование системы смазки состоит из:

  • Гидросистема;
  • Электрооборудование;
  • Система управления;
  • Шкаф автоматики;
  • Пульт управления системой ПЖТ (маслоподвал);
  • Пост управления (панель управления и визуализации) в помещении дежурного гидравлика                                                                                                                            Интерфейс оператора реализован через программу TiaPortal V13 SP1 на базе панели Simatic S7-TP1500 (6AV2124 – 0QC02 – 0AX0)


Вернуться к cписку новостей
020202